Акция на обрабатывающие центры SMEC!

8-800-250-88-55
Звонок по России бесплатный

eng
Главная — Качество товара и гарантийные обязательства

Качество товара и гарантийные обязательства

Качество поставляемого товара соответствует действующим техническим регламентам либо техническим условиям завода-изготовителя.

Поставщик гарантирует качество и надежность поставляемого товара в течение 12 месяцев, при соблюдении покупателем условий хранения, транспортировки, монтажа и эксплуатации, указанных в документах (техническая документация), переданных вместе с товаром.

Течение гарантийного срока начинается со дня поставки товара покупателю.

В случае, если покупателем обнаружены скрытые дефекты или отклонения в качестве товара, которые невозможно было выявить при приемке товара и при прохождении входного контроля у покупателя, покупатель обязан сообщить продавцу об обнаруженном факте в письменной форме путем направления факсимильного сообщения или телеграммы в адрес поставщика в течение 2 рабочих дней с момента обнаружения недостатков и прекратить дальнейшее использование товара. При невыполнении вышеуказанных условий, претензии о дефектах товара поставщиком не принимаются. К письменному уведомлению, по требованию поставщика, покупателем могут быть приложены документы, дающие дополнительную информацию о неисправностях товара.

Реагирование поставщика на письменное уведомление может быть в следующих формах:

  • телефонные переговоры с целью выяснения причин неисправностей и дачи указаний по их устранению;
  • письменные консультации, передаваемые по факсу, электронной почте;
  • выезд специалиста поставщика к покупателю.

Выезд специалистов поставщика осуществляется в случае невозможности устранения причин неисправности ни одним из вышеперечисленных способов. Срок выезда специалистов поставщика составляет 10 рабочих дней со дня получения письменного уведомления о невозможности устранения покупателем неисправностей товара всеми вышеперечисленными способами. Специалист поставщика совместно с представителями покупателя производит осмотр товара, вышедшего из строя, и составляет акт осмотра, в котором указывается перечень неисправностей, причины их возникновения, возможности и сроки их устранения.

В случае обнаружения недостатков товара, возникших по вине покупателя, устранение неисправностей и расходы, понесенные поставщиком, в связи с выездом специалистов (проезд до места назначения и обратно, расходы на проезд на вокзал в местах отправления, расходы по найму жилого помещения, расходы на питание) производятся за счет покупателя.

За недостатки товара, возникшие вследствие несоблюдения покупателем всех указаний поставщика по устранению неисправностей товара, ответственность несет покупатель. В случае необходимости для составления акта может быть привлечен независимый эксперт. Расходы, связанные с привлечением независимой экспертизы, несет сторона, по чьей вине возникли недостатки товара.

В случае обнаружения неисправностей товара, возникших по вине покупателя, их устранение производится за счет покупателя.

При отказе покупателя от составления или подписания акта, поставщик вправе составить односторонний акт.

В случае выхода поставленного товара из строя поставщик производит ремонт, в течение гарантийного срока, при условии соблюдения покупателем условий транспортировки, разгрузки, хранения, монтажа и правил эксплуатации поставленного товара, указанных в технической документации изготовителя, а также описанных выше условий.

Поставщик не несет ответственность за неисправности и недостатки товара, возникшие по вине покупателя.

Гарантийные обязательства по настоящему Договору утрачивают силу до истечения гарантийного срока в следующих случаях:

  • самовольной разборки или ремонта узлов и агрегатов;
  • использование товара не по назначению;
  • возникновение неисправности вследствие неумелой, неквалифицированной эксплуатации товара;
  • превышение допустимых эксплуатационных параметров;
  • несоблюдение требований руководства по эксплуатации;
  • невыполнение требованиям руководства по эксплуатации по периодичности и объемам очередных технических обслуживаний;
  • внесение в конструкцию товара изменений;
  • нарушение целостности пломбировки товара;
  • наличие механических повреждений;
  • применением некачественных и нестандартных расходных материалов.

Условия гарантии не распространяются на последствия от воздействия внешних факторов, таких как: террористические акты, стихийные бедствия, пожары, град, молнии, шторм, хранение изделия с нарушением правил, удары камней или груза, воздействие промышленных выбросов, смолистых осадков растительности, и другие природных и экологических явлений. Устранение недостатков, которые возникли по вышеперечисленным причинам, производится поставщиком за отдельную плату.

Выберите регион:
Наверх
 
Закрыть окно